Для того, чтобы быть эффективным консультантом продаж, неоьбходимы навыки активного слушателя, эмпатия, а также возможность задавать уточняющие вопросы. Консультанты работают лучше всег , когда они получают точную картину потребностей клиентов и способны предложить решения, которые позволят удовлетворить эти потребности. Кроме того, важно , чтобы они полностью понимали продукцию и услуги, которые они представляют, чтобы правильно сопоставить их с соответствующими клиентами.
Вопреки распространенному мнению ,чрезмерно активная личность не является необходимым качеством для успеха в работе консультанта по продажам. На самом деле, люди с более тонкой личностью и природным умением слушать смогут лучше справиться с этой работой в долгосрочной перспективе. Построение отношений является основой успеха для этой работы. Эта цель не может быть достигнута без способности активно слушать то, что клиент говорит между строк и своевременного удовлетворения этих желаний и забот.
Консультант также должен обладать способностью поставить себя на место клиента. Он или она не должны просто сосредоточиться на продаже и достижении определенной квоты, н важно сконцентрироваться на обслуживании клиентов. Поскольку удовлетворенность клиентов и будущие продажы, как правило, напрямую связаны. Поэтому для продавца консультанта в москве работа должна заключаться еще и в том, чтобы быть приятным и радушным, принимать участие в небольших разговорых, выходящих за рамки фактических продаж.
Понимание предпочтений клиентов является важным аспектом работы. Эффективные продавцы, как правило, должны быть гибкими и творческими, когда дело доходит до разработки потенциальных решений, которые часто связаны с компромиссом с обеих сторон.
Для успешной карьеры в продажах важно также умение задавать наводящие вопросы. Не имея возможности определить, что клиенты ищут, а также их потребности, будет довольно трудно удовлетворить их. Важно также иметь возможность преодоления возражений, кроме тех, которые изначально предложили, демонстрируя, как продукты могут удовлетворить потребности клиентов.
Получение достаточного уровня знания продукта является жизненно важным для эффективной работы продавцов-консультантов. Внесение предложений и дополнений консультантом по продажам может быть трудным делом, если он не знают о доступных опциях продукта и их особенностях.